Вопросы и ответы

Как узнать об остатке средств на бонус счету?

 

Чтобы узнать сумму на балансе бонус счета, необходимо авторизироваться в Личном кабинете →

Где находятся ваши магазины?

Перечень всех магазинов сети можно посмотреть в разделе Контакты chudo-ostriv.com.ua/site/contact

Как внести изменения в данные моей карты ВауБонус?

Это можно сделать в Личном кабинете на сайте: chudo-ostriv.com.ua/user/login

За покупку каких товаров я получаю бонусы?

За покупку товаров разных категорий Вы получаете разное количество баллов - от 0 до 7. Больше информации о найше программе лояльности ВауБонус тут: chudo-ostriv.com.ua/client/discount

Как узнать о наличии товара в конкретном магазине?

Информацию о наличии какого-либо товара в определенном магазине можно получить только в этом магазине, например, позвонив непосредственно туда.

Перечень контактов всех магазинов сети есть на сайте в разделе Контакты: chudo-ostriv.com.ua/site/contact  

Купили подарок на День рождения ребенка, но бонусы не были начислены.

Вы можете оставить заявку в Личном кабинете, прикрепив к ней фото чека.

Мы обязательно разберёмся в этой ситуации и начислим бонусы, если все условия программы Именинник были соблюдены.

Больше информации о программе Чудо Именинник тут: chudo-ostriv.com.ua/client/birthday

Хочу с вами сотрудничать. Где оставить своё предложение?

Присылайте своё коммерческое предложение на электронный адрес info@chudo-ostriv.com.ua с соответствующей пометкой в теме письма: аренда, реклама, закупки и т.д.

Ожидайте ответа в течении 7 рабочих дней.

Вам нужны новые сотрудники?

Актуальные вакансии мы публикуем на сайте в разделе Вакансии chudo-ostriv.com.ua/vacancies 

Если желаете присоединиться к нашей команде - присылайте своё резюме на электронный адрес hr@chudo-ostriv.com.ua с пометкой должности и города в теме письма.

Или звоните по номеру +38 (066) 658 09 81.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в магазин, в котором он был куплен, если: 

  • покупка совершена не позднее, чем 14 дней назад
  • целостность упаковки товара была сохранена 
  • сохранился чек на покупку товара

Если чек не сохранился, Вы можете восстановить его на кассе магазина, где была совершена покупка.

Возьмите с собой карту ВауБонус (если пользовались ею во время покупки), назовите дату и приблизительное время покупки. Это ускорит процесс поиска чека в базе и его восстановление.