ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЬЯЗАТЕЛЬСТВА И ОБМЕН ТОВАРА
Правила возврата Товара в интернет-магазин «ЧУДО ОСТРОВ»:
Сеть детских супермаркетов «ЧУДО ОСТРОВ» заботится о качестве товаров, предоставлении надлежащего обслуживания с соблюдением прав и интересов покупателей в соответствии с действующим законодательством Украины и высокими стандартами сервиса нашей сети.
Возврат Товара, который не соответствует Заказу
Наши покупатели могут отказаться от доставленного Товара, в случае, если произошла техническая ошибка и доставленный Товар не соответствует артикулу Товара, который был заказан.
Покупатель может вернуть Товар в отделении компании-перевозчика или курьеру непосредственно в момент доставки, если сохранены его Товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.п., с обязательным составлением Заявления и Акта возврата Товара по форме, содержащейся на Сайте по ссылке. В случае возврата Товара доставку оплачивает Покупатель. Повторная доставка Товара который соответствует заказу, осуществляется по правилам доставки, установленным в соответствующем разделе Сайта.
Гарантийные обязательства по обмену / возврату Товара надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять приобретенный в нашем интернет-магазине Товар надлежащего качества на аналогичный Товар из ассортимента нашего магазина, если Товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен Товара надлежащего качества производится при следующих условиях: если он не использовался и если сохранен его Товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее , на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре данных, в нем содержащихся, или высланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
Если на момент обмена аналогичного Товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любые другие Товары из имеющегося ассортимента нашего интернет-магазина с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного Товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу магазина. В данном случае, мы сообщим покупателя о поступлении товара в продажу в день такого поступления.
В случае расторжения договора и возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются Покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - не позднее чем через 7 дней.
Оплата доставки при возврате Товара надлежащего качества и повторная доставка Товара в порядке обмена осуществляется за счет Покупателя.
Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и Перечни Товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), что является Приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 N 172, не подлежит возврату перечень непродовольственных товаров, в том числе: детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, расчески, расчески и щетки массажные, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке, печатные издания, товары для новорожденных (пеленки, соски , бутылочки для кормления и т.п.), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).
Порядок обмена / возврата товара надлежащего качества. Обменять или вернуть Товар можно заполнив Заявление и Акт возврата Товара на нашем сайте по ссылке, и воспользоваться службой доставки (компании-перевозчика). Получение Продавцом заполненных и подписанных Покупателем Заявления и Акта возврата Товара является обязательным условием возврата Покупателю уплаченной за Товар денежной суммы.
Гарантийные обязательства по обмену / возврату Товара ненадлежащего качества
А) В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков Товара Покупатель вправе требовать: 1) пропорционального уменьшения цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Б) В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя Товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, покупатель на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: 1) расторжения договора и возврата уплаченной за Товар денежной суммы; 2) требовать замены Товара на такой же Товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), Товар.
Срок действия гарантии начинается со дня передачи Товара Покупателю. Для некоторых Товаров гарантийным талоном является товарный чек или иной расчетный документ.
Храните оформлены сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.
Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования Товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать Товар в соответствии с его назначением и свойствами.
Порядок решения гарантийных вопросов / обмена / возврата Товара ненадлежащего качества.
В случае выявления в течение гарантийного срока недостатков Товара, вы можете обратиться в интернет-магазин. Для обращения необходимо загрузить на Сайте, заполнить и подписать:
- Заявление в котором Вы указываете одно из требований, которые Покупатель может предъявить в случае выявления недостатков Товара, в соответствии с этими правилами и ч. 1 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» .
- Акт возврата Товара - заполняется в случае, если Вы намерены вернуть продукт (в случае предъявления требований о безвозмездном устранении недостатков Товара, о замене Товара или возврату денежной суммы в связи с существенными недостатками Товара).
Заполненные формы направляются в оцифрованном виде в интернет-магазин, или передаются вместе с Товаром возвращаемого с помощью услуг компании-перевозчика.
Работники интернет-магазина рассматривают требование Покупателя, проверяют качество Товара и сообщают Покупателю о возможности удовлетворения его требования, а в случае невозможности удовлетворения - предлагают Покупателю выбрать другое требование. По договоренности сторон срок проверки качества Товара может составлять до 1 месяца.
Согласно ч. 14 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» требования Покупателя (потребителя), не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
Доставка при возврате Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Покупателя. Повторная доставка Товара с смещенными недостатками в порядке обмена осуществляется за счет Продавца.
Возврат денежных средств в случае возврата Товара продавцу.
Если Покупатель, при отсутствии аналогичного Товара или иного Товара по его выбору, требует расторжения договора и возврата уплаченной за Товар денежной суммы, его требование рассматривается на основании представленных им ранее или дополнительно Заявления и Акта возврата товара с указанием требований, наименования, количества, стоимости Товара , способа возврата денежной суммы, реквизитов платежной карточки и тому подобное.
Возврат денежных средств осуществляется по графику работы магазина и только при наличии расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.
При возврате денежных средств расчеты с покупателем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - не позднее чем через 7 дней.
В каких случаях гарантия не предоставляется.
Интернет-магазин «ЧУДО ОСТРОВ» вынужден будет отказать вам в гарантийном обслуживании, если:
• на товары являются механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• если нарушена целостность гарантийных пломб (в случае наличия на товарах)
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схему Товара;
• неправильно заполнено гарантийный талон (в случае его наличия) ;
• серийный номер Товара стерт или не может быть установлен (при его наличии).
Гарантийные обязательства интернет-магазина не распространяются на следующие неисправности:
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
• естественный износ или исчерпание ресурса Товара;
• случайные повреждения, причиненные покупателем, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;